fbpx

Об IME

Выставка Управления Инвестициями (Investment Management Exhibition – IME) – это особое двухдневное событие в сфере инвестирования. Это мероприятие – уникальный симбиоз конференции и выставки. Вот уже в пятый раз выставка пройдет 24 и 25 марта 2020 года в Франкфурте-на-Майне.

Что предлагает IME:

• В высшей степени эффективная сетевая платформа для владельцев проектов и инвесторов в сферах государственно-частного партнерства (ГЧП), недвижимости, автомобильной индустрии, сельского хозяйства, химической промышленности, логистики, финансовых услуг, энергетического комплекса предприятий, туризма и гостиничного бизнеса;

• Сетевое взаимодействие между городами, регионами, странами и предпринимателями для развития компаний и привлечения непосредственных иностранных инвестиций в экономические зоны. Это платформа, используемая руководителями для расширения возможностей в инвестировании, которая позволяет Вам встретить потенциальных инвесторов.

• Финансовый форум, где представители глобальных финансовых и бизнес- сообществ собираются вместе для обсуждения возможностей и проблем, стоящих перед Европой и целым миром.


 

Кто будет присутствовать:

Лица, принимающие решения, и менеджеры проектов государственного сектора (мэры, послы, консулы, министры, главы инвестиционных агентств)

• Предприниматели малого и среднего бизнеса и корпоративные менеджеры;
• Инвесторы, банкиры, другие представители финансового сектора;
• Представители специализированных экономических союзов и бизнес клубов;
• Среди тех, кто предоставляет различные услуги: консультанты, адвокаты, специалисты по налогам, а также те, кто поможет развить ваши проекты.


 

Как это работает?

В большинстве своем проекты представлены государственным сектором как часть программы конференции и занимают значительное выставочное пространство. Инвесторы и предприниматели, являющиеся основными слушателями, имеют возможность познакомиться с множеством проектов актуальных направлений промышленного производства и новыми потенциальными локациями за короткий период времени, а также установить непосредственные контакты с владельцами бизнес-проектов. Процесс знакомства, поиска возможных бизнес партнеров и организация работы начинаются в преддверии самого мероприятия, что позволяет уже за два дня его проведения заключить ряд сделок.

fbpx

About IME

The Investment Management Exhibition (IME) is a two-day investment event of a special kind. It is a unique symbiosis of conference and exhibition, which will be taking place for the fifth time in 2020 on 24 and 25 March in Frankfurt am Main.

What IME is offering:

We aim through the Investment Management Exhibition (IME) that will take place on a yearly basis in Frankfurt am Main to help to promote better economic and social partnerships and competitiveness of different regions and networking with government bodies, businesses and International Financial Institutions.

· A highly efficient networking platform for project owners and investors in the fields of PPPs, Real-estate, Automotive, Agriculture, Chemical industry, Logistics, Financial services, Energy, Tourism and Hospitality.

· Networking between cities / regions / countries and entrepreneurs for company settlement and attracting foreign direct Investment in economic zones. It is a platform where government uses to showcase investment opportunities and meet investors.

· A Financial Forum, where representatives from the global financial and business community come together to discuss about opportunities and challenges facing Europe and the world.


 

Who will be there:

Decision makers representatives and project managers for the public sector (Mayors, Ambassadors, Consuls, Ministers, heads of Investment Agencies)

· Small and medium-sized entrepreneurs and corporate officers
· Investors, banks, other financial service providers
· Representatives of specialized economic associations and Business Clubs
· Service providers such as: project developers, consultants, lawyers, tax specialists


 

How it works

Projects are presented mainly by the public sector as part of the conference program as well as on the exhibition space. Investors and entrepreneurs, who form the audience, have the opportunity to get to know a multitude of projects from the relevant industries and potential new locations within a short period of time and to get in direct contact with the project owners. The matchmaking process, however, begins already in the run-up to the event itself, so that in the course of the two days concrete deals can be closed.

 

Keynote speakers at IME 2020

The Schleswig-Holstein Government in Germany
Dr. Bernd Buchholz

The Schleswig-Holstein Government in Germany
Minister of Economic Affairs, Transport, Employment, Technology and Tourism
The Scottish Government
Ivan McKee MSP

The Scottish Government
Minister for Trade, Investment and Innovation